Cafeiere
История и особенности продукции
Бренд Cafeiere (Кафеере) был создан в Украине, однако имеет в названии французское происхождение и переводится как “плантация кофе”. При создании продуктов используется западноевропейское оборудования высочайшего качества. Обжарка используется обычно средняя и средне-темная , что вполне соответствует вкусам украинских потребителей.
История возникновения бренда Кафеере достаточно классическая. Компания-производитель, изучив положение на кофейном рынке Украины, решила сделать торговую марку, которая будет сочетать достойное качество и демократичную цену. Зерна арабики и робусты, используемые в купажах, доставлены в нашу страну напрямую, причем взяты они с лучших плантаций. В способах обработки преобладает средняя обжарка с разными оттенками, чуть темнее и чуть светлее. Помол используется обычно универсальный (средний).
В линейке продукции Cafeiere представлены в данный момент несколько видов купажей с разным соотношением арабики и робусты. Кто-то любит более крепкий кофе, а кто-то более ароматный. Соответственно, название товарных позиций послужит хорошей подсказкой для тех, кто хочет подобрать бленд по своему вкусу. Также компания стала выпускать под своим брендом сахар в стиках.
Миссия и ценности
Бренд Cafeiere – это итальянский опыт купажирования и обжарки, подстроенный под украинские потребности. Мастера создания кофейных блендов из поколения в поколение передавали свой бесценный опыт, и теперь он стал доступен в нашей стране. Производитель стремится подарить каждому человеку увлекательное путешествие в мир кофейной культуры, которое начинается с тщательно подобранных зерен высокого качества и заканчивается незабываемыми эмоциями.
Ценности этого бренда включают:
-
Качество. Зерна кофе выбираются для купажей не случайно, а путем долгих и тщательных дегустаций. В различных видах кофе торговой марки Кафеере присутствуют сорта из нескольких стран, которые гармонично сочетаются друг с другом: дополняют и усиливают.
-
Бренд полностью украинский: компания занимается импортом, обжаркой, фасовкой и реализацией.
-
Использование лучшего оборудования, как правило, итальянской. От его качества конечный результат зависит очень сильно.
Таким образом, миссия бренда – продвижение итальянской кофейной культуры в Украине, а также объединение самых высоких производственных стандартов.
Ценовая политика
Компания реализует максимально справедливую ценовую политику, которая учитывает качество кофе, но в то же время принимает во внимание существующую в нашей стране конкуренцию. Благодаря прямому импорту зерен и налаженной логистике бренд Cafeiere – один из лучших продуктов в данном ценовом диапазоне и самый доступный из столь качественных.
Данный бренд не является слишком дорогим, так как компания не использует редкие или экзотические сорта арабики, а вместо этого предпочитает добротные и универсальные варианты, которые хорошо воспринимаются нашим потребителем. И всё же нельзя сказать, что это самый бюджетный кофе, ведь производитель использует в купажах благородные сорта робусты, например индийский Черри. Так что, если подытожить, можно сказать, что это золотая середина между бюджетным и элитным кофе.
Перспективы развития
Представленные сегодня в нашем ассортименте товарные позиции марки Кафеере – вовсе не обязательно останутся единственными на долгие годы. На самом деле компания-партнер постоянно ищет новые варианты, как только видит, что в них возникает потребность на рынке. А то, что в продукции бренда присутствует сахар в стиках, показывает, что ассортимент может быть расширен и в пользу позиций, связанных с кофе даже косвенно.
Компания отдает предпочтение реализации продукции в онлайн-формате, оптом и в розницу. Именно таким образом она получает приток покупателей за счет тех, кто по каким-то причинам не удовлетворен кофейной продукцией из супермаркетов. Однако некоторые оптовые покупатели уже используют такую продукцию в кофейнях и ресторанах, что указывает на высокий спрос, обусловленный хорошим сочетанием цены и качества.
Товары Cafeiere в нашем магазине
- На сайте